Автор: Лазерсон Илья Исаакович, Сокирянский Федор Леонидович Редактор: Бершидский Л. Д. Издательство: Эксмо-Пресс, 2011 г. Серия: Свой бизнес Жанр: Менеджмент. Управление предприятием
- Выпускающий редактор: Раевич Трифон Гертрудович
- Верстка: Нургалеев Нестор Эдуардович
- Корректор: Кочековский Вадим Платонович
- Кол-во страниц: 276
- Формат: fb2, pdf,txt
Описание "Как привлечь гостей в ресторан"
О том, как привлечь гостей в ресторан, в этой книге рассказывает уникальный тандем-шеф-повар и управляющий рестораном. Авторы делятся своим опытом решения "вечных" проблем ресторана: - мотивация контактного персонала и линейных поваров; - увеличение объема продаж в ресторане и увеличение запланированных визитов; - внедрение системы контроля качества блюд и обслуживания; - управленческий учет и контроль сбалансированных финансовых показателей. Концепция "Я - ресторан", описанная в книге, - это новый мотивационный подход к управлению контактным и линейным персоналом в заведении. В комплексе с программой тайм-менеджмента и новейшей системой пятибонусной оплаты труда, материальной и нематериальной мотивацией персонала она повышает эффективность работы всех служб заведения. Авторы делятся своим опытом в организации активных продаж и продвижения, незатратного маркетинга и управлении себестоимостью блюд, эффективном планировании издержек, отслеживании основных экономических коэффициентов ресторана, рассказывают о новых технологиях работы с клубными картами, проведении акций и спецмероприятий, использовании интерактивных сервисов, работе со СМИ и создании новостных поводов. Книга станет хорошим помощником рестораторам, шеф-поварам и менеджерам предприятий ресторанно-развлекательного бизнеса, будет полезна студентам вузов профильных специальностей. Скачать книгу Как привлечь гостей в ресторан Лазерсон, Сокирянский.
|