Брендинг в розничной торговле Тамберг, Бадьин

Брендинг в розничной торговле - Тамберг, Бадьин
Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Издательство: Эксмо, 2008 г.
Серия: Золотая полка ритейлера
Ответственный редактор: Яременко Эдгард Викторович
Верстка: Пилипейко Иван Артёмович
Оформитель: Братищенко Мина Теймуразович
Объем: 622
Формат: txt, fb2, pdf

Описание "Брендинг в розничной торговле"
Эта книга, написанная российскими авторами-практиками, поможет построить успешный и сильный бренд в сфере розничной торговли. В ней дается пошаговое описание процесса его создания - от определения идеи бренда до атрибутов и рекламы. Книга базируется на комплексе уникальных авторских идей, которые были успешно воплощены в ряде сетевых розничных структур и не имеют аналогов в мировой практике. Анализ опыта и реальные примеры деятельности таких компаний, как "Седьмой континент", "Перекресток", "Евросеть", "МЕТРО Кэш энд Керри" и др., приведенные в книге, иллюстрируют идеи авторов и позволяют найти свою уникальную рыночную нишу и добиться успеха в бизнесе не только крупным розничным форматам, но и представителям среднего и мелкого бизнеса.
Книга предназначена для предпринимателей любого уровня, руководителей в сфере розничной торговли и специалистов по маркетингу и смежным видам деятельности.
Об авторах:
Виктор Тамберг и Андрей Бадьин - партнеры консалтингового бюро "Тамберг & Бадьин", созданного в 2003 году. Консультанты по вопросам поведения потребителей, создания новых рыночных идей, брендинга, маркетинга и рекламы. Создатели ряда уникальных концепций в области построения бренда, разработчики и ведущие учебного курса по полному циклу создания рыночного продукта и построения сильного бренда.
Читать книгу бесплатно Брендинг в розничной торговле Тамберг, Бадьин.

Скачать книгу:


  • Брендинг в розничной торговле Тамберг, Бадьин

  • Брендинг в розничной торговле Тамберг, Бадьин
  • Популярные авторы: